Узнайте, должны ли вы получить до 600€ в качестве компенсации

Ваш рейс был задержан? Или, возможно он был отменен? Вы потеряли соединение из-за предыдущего рейса?

Проверить компенсацию
  • До 600€ компенсации

  • Миллионы людей получают деньги каждый год

  • Никаких рисков - комиссионный сбор, только если вы выиграете

  • Не беспокойтесь - мы позаботимся обо всем

Как это работает?

  • ПРОВЕРИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ

    Проверьте свою компенсацию, записав все запрошенные детали.

  • МЫ СДЕЛАЕМ ВСЮ РАБОТУ

    Наша команда свяжется с авиакомпанией и начнет процесс поиска не обращая внимания на любые препятствия

  • ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ДЕНЬГИ

    После того, как авиакомпания представит ваш запрос, мы отправим вам ваши деньги, как указано в условиях соглашения

Сколько вы можете требовать?
  • 250€

    icon

    До 1500км

  • 400€

    icon

    1500-3500км

  • 600€

    icon

    Более 3500км

Не позволяйте плохим рейсам разрушать ваши путешествия
  • Испытайте удачу, обналичив до 600€ от любой авиакомпании, работающей в Европейском Союзе.

  • Хотя это не является строго охраняемой тайной, многие пассажиры не знают о правилах Европейской комиссии 261/2004.

  • Каждый день все больше людей осознают, что их время и дискомфорт стоят больше, чем один сэндвич и извинения.

ЗНАЙТЕ ВАШИ ПРАВА

Что говорят наши клиенты
Последние новости

Потребуйте компенсацию за задержку рейса от любой авиакомпании на airclaim.com

Если у вас была задержка рейса, у вас есть претензия в отношении компенсации за задержку полета. На airclaim.com авиакомпания заплатит вам компенсация за задержку рейса

Что такое запрос компенсации за задержку рейса?

Существует множество причин того, почему задержки рейсов являются частой реальностью. Они могут варьироваться от механических проблем до недостаточной команды. Любая из них может претендовать на получение компенсации. В соответствии с Европейским Регламентом EC 261/04 каждый задержанный полет предоставляет пассажиру право на получение наличных в размере до 600 евро при условии, что полет получил задержку или отмену более чем на 3 часа.

Причина, по которой вы, вероятно, давно не слышали об этих требованиях, заключается в том, что авиакомпания не заинтересована в предоставлении вам таких услуг. Весь процесс сам по себе является довольно сложным и займет некоторое время, пока вы не почувствуете эти деньги в своих руках. И на каком-то уровне любой задержка рейса может даже повлиять на репутацию. Поэтому вполне естественно, что они не будут платить эти деньги в максимально возможной степени, поэтому получить задержка рейса компенсация сложнее.

В результате есть два способа, в которых что-то вроде этого обеспечивается при компенсация за задержку рейса. Авиакомпания освобождается от каких-либо выплат, если может доказать, что задержка произошла в результате исключительных обстоятельств. Каждая страна имеет свою собственную правовую систему, которая регулирует любой тип задержки рейсов. Но в целом это должно соответствовать европейскому регулированию. Поэтому не должно быть неожиданностей, если забастовка или ненормальное метеорологическое состояние могут привести к тому, что пассажиры не будут иметь право на такую ​​компенсацию. На airclaim.com мы обеспечим вас калькулятором бесплатных запросов, чтобы узнать, насколько велика ваша претензия на возмещение от вашей авиакомпании.

Как вы можете потребовать компенсация за задержку рейса?

Итак, как вы сможете получить свои деньги от компенсация за задержку рейса? Ну, общее правило здесь в том, что вам нужно подождать более 3 часов, чтобы получить компенсацию. Это разумно и легко оценить почти у каждой авиакомпании.

Еще один вопрос в том, сколько денег вы можете получить от такого запроса? Короткий ответ: вы наверняка не разбогатеете, но мы говорим о разумной оплате. Сумма может варьироваться от 250 евро до 600 евро. Если вы хотите точно знать калькулятор на этом сайте, чтобы узнать, какая у вас компенсация авиакомпании. В зависимости от расстояния вы получите за это наилучшую идею. Вы сможете получить фиксированную сумму в качестве компенсации задержки полета, которая будет стоить вашего времени.

Если нет исключительных обстоятельств, и это неоспоримо для нашего специалиста, тогда у вас хорошие шансы. Если они берут вещи в суд, они должны предоставить убедительные доказательства этих обстоятельств. Мы не дадим им никаких гарантий, чтобы все юридические средства были использованы для вашего случая задержки рейса. Это и многое другое будут в вашем распоряжении на нашем веб-сайте. Просто введите данные о рейсе на airclaim.com и дождитесь, когда деньги придут.

 

Каковы наилучшие способы получить компенсацию за задержку рейсa от авиакомпании?

У некоторых пассажиров есть свои сомнения, поэтому они могут задавать вопросы, например, почему они должны выбирать нас. Есть два шага в отношении компенсации за задержку рейса, которую мы получили.

  • Правильная проверка вашего требования прежде всего, поэтому мы проверяем все, чтобы убедиться, что ваши претензии относятся к следующим категориям. Мы говорим здесь о том, является ли дело задержкой, отменой или просто перебронированием. Только одна из этих причин гарантирует, что вы имеете право получить компенсацию от авиакомпании. Мы обязательно скажем вам, есть ли право просить деньги или нет.
  • Это процесс, который вам нужно выполнить, чтобы получить деньги и каковы все бюрократические проблемы.

 

Другими словами, на airclaim.com мы просто следуем этим простым направляющим линиям:

1. Просто введите данные рейса в соответствующие пометенные поля калькулятора претензий.

2. Если вы имеете право на задержка рейса компенсация, мы незамедлительно уведомим вас и передадим вам хорошие новости.

3. Доверенность — это то, что вы подписываете, давая нам право преследовать ваши законные требования. Мы будем использовать это только для вашего задержанного полета. Подобным образом мы бросим вызов тому, кто попытается помешать вас в получении компенсации. Никто не останется на вашем пути, чтобы воспользоваться своим правом у соответствующей авиакомпании.

4. Мы заботимся о каждом осложнении задержки вашего полета — это документы или простые процедуры, которыми мы не будем вас беспокоить. Мы заставим всех относиться с уважением к вашим правам, не беспокоя вас бюрократией и техникой вещей.

 

Кто может потребовать компенсация за задержку рейса от авиакомпании?

Если ваш рейс задерживается, и вы нанимаете нас, то это те вещи, которые мы сделаем для вас:

1. Сначала мы свяжемся с авиакомпанией и проинформируем ее о вашей ситуации. Эти люди знают закон, и это не должно быть проблемой. Но время от времени они любят оспаривать эти претензии, и мы более чем рады доказать их неправоту. Такая практика довольно распространена, когда дело доходит до компенсация за задержку рейса. Если вы не представлены, есть вероятность, что они воспользуются этим. Также они втянут вас в сложный процесс, чтобы убедиться, что вы выйдете и в конечном итоге потеряете свои деньги.

2. Если авиакомпания отказывается выплатить компенсация за задержку рейса, которая в случаях стакими представителями как мы редко встречается, мы передадим дело в суд.

3. Мы будем поддерживать все судебные расходы по вашей заявке на счет, который мы получим от авиакомпании. Если мы проиграем дело, чего обычно никогда не бывает, мы берем на себя убытки, и вы ничего не рискуете.

4. Наша команда хорошо разбирается и имеет юридическое оснащение для решения любой проблемы отложенного полета. Опыт и знание истории авиакомпаний позволяют нам без упреков ориентироваться в этих водах юридических запросов.

5. Вам не придется рисковать или инвестировать в эти виды услуг, которые мы более чем рады предоставить. Как только мы получим компенсацию, мы вычтем наш сбор, который более чем разумный. После этого вы получите остальную часть денег с отмена рейса на свой банковский счет.

Компенсация за задержку рейса

Не все знают об компенсации за задержку рейса, поэтому обратите на это внимание. Обычно люди не знакомятся с процессом компенсации из-за документов. Даже когда кто-то решает предъявить иск, не являясь фирмой, компания, скорее всего, попытается отговорить вас. Поэтому ожидайте от них бросить на вас все судебные иски, чтобы остановить вас от начисления компенсации авиакомпании, которую вы заслуживаете. На airclaim.com это никогда не будет проблемой.

С другой стороны, мы как компания знаем, что делаем, и как извлекать компенсацию за задержанные рейсa. и благодаря нашему опыту можно знать, чего ожидать. Если вы заслужили эти деньги по праву, вы получите их. Мы не будем препятствовать этому.

Выгоды от того, чтобы быть представленным, стоя против авиакомпании, выбирая кого-то вроде нас:

Если мы не выиграем ваше дело, мы не будем просить от вас ни единого цента. Вы ничего не потеряете, но можете выиграть все, ввиде компенсации за задержку рейса.
Поскольку вы ничего не рискуете, у вас не будет стресса относительно вашего отложенного полета. Мы заботимся обо всем и о каждой проблеме, которая может возникнуть на этом пути.
Даже когда с авиакомпанией будет сложно, у вас не будет проблем с какой-либо документацией или процедурой. Ваши льготы по пролонгации придут как можно более гладко.
Мы очень прозрачны и всегда будем информировать вас, рассказывая вам заранее, сколько денег вам нужно или как выглядит ваше заявление.

 

Запрос компенсации за задержку рейса

Чтобы развеять сомнения, мы также хотели бы, чтобы вы знали эти общие вопросы, касающиеся вашего требования. Это то, что люди обычно спрашивают нас, когда их полет задерживается, и я думаю, они вас заинтересуют.

1. Сколько времени должно пройти до истечения задержка рейса компенсация от любой авиакомпании?
Обычно это зависит от местного законодательства каждой страны. Например, в Германии можно ожидать около 3 лет. Если прошло 3 года с момента вашего неудачного рейса, вы не имеете права получать какие-либо деньги. Время, которое прошло, является самой важной вещью относительно задержки полета.

2. Что я должен ожидать после внесения данных о задержках полета?
Сначала мы проверим их, чтобы убедиться, что все в порядке. После этого мы обработаем ваш отложенный рейс. Мы начнем с информирования вас о каждом шаге прогресса.

3. Как долго я должен ждать, прежде чем получить деньги?
Это зависит от авиакомпаний, с которыми мы имеем дело. У каждого такого процесса или отложенных рейсов будут свои проблемы, которые мы собираемся убрать для вас. Мы будем держать вас в курсе всех изменений, и как только мы пройдем первые шаги, мы сможем предложить вам лучшую оценку. Требование компенсации авиап должно быть тщательно проанализировано.

4. Что делать, если авиакомпания связывается со мной?
Нередко им приходится применять такие виды практики, когда вы подаете заявку о задержкa рейса. Таким образом, они могут предложить вам какие-то компенсации. Но это может быть не самым лучшим и наиболее выгодным выбором. Поэтому следите за тем, чтобы вы немедленно уведомили нас, чтобы убедиться, что ваши права пассажира полностью соблюдаются. Не продавайте себя за дешево, вы заслуживаете большего.

 

В заключение

Не позволяйте авиакомпаниям воспользоваться вашими правами авиапассажира. Эта компенсация является вашим правом, и вы его заслуживаете. Потребуйте компенсацию за задержку рейса самым профессиональным и надежным способом!

Проверить компенсацию

Find out if you must receive up to 600€ in compensation

Did Your Flight was delayed? Or maybe it was Cancelled? Did you lost your connection because of a previous flight?

Check Compensation
  • Up to €600 in compensation

  • Millions of people get paid each year

  • No risks - commission fee only when you win

  • No bother - we take care of everything

How it works?

  • Check compensation

    Check your compensation by writing up all the requested details

  • We do all the work

    Our team will contact the airline and start the retrieval process regardless of any obstacles

  • You get paid

    Once the airline submits to your claim we will forward you your money as stated under terms and conditions agreement

How much can you claim?
  • 250€

    icon

    Up to 1500km

  • 400€

    icon

    1500-3500km

  • 600€

    icon

    More than 3500km

Don't let a bad flight ruin your travels
  • Bring your luck around by cashing in up to 600 EUR from any airline operating within the European Union.

  • Although it is not a heavily guarded secret not many passengers are aware of the European Commission 261/2004 Regulation.

  • Every day, more and more people realize that their time and discomfort worth more than just a sandwich and an apology.

KNOW YOUR RIGHTS

What our clients say
Latest news

Claim your flight delay compensation from any airline at airclaim.com

If you had a flight delay then you have a claim on a delayed flight compensation. On airclaim.com the airline will pay you a flight delay compensation

What is a flight delay compensation claim?

There are numerous reasons to why flight delays are a frequent reality. They can range from mechanical issues to insufficient crew. Any of that can qualify to be an airline compensation claim. Thanks to the European Regulation EC 261/04 every flight that suffers from a delay must offer the passenger the right to cash in on up to 600 euros on the condition that the flight suffered a delay or cancellation greater than 3 hours.

The reason that you probably haven’t heard of these types of claim by now is that the airline company has no interest in offering you such free money. Even the entire process itself is quite complicated and will take some time up until you will actually feel that money into your hands. And at some level any delayed flight may even affect their popularity. So it is only natural for them to avoid paying this money as much as possible making compensation from airlines harder to get.

As a result there are 2 ways in which something like this is ensured in a Delayed Flight Compensation. The airline is exempted from paying anything if it can prove that the delay occurred as a result of exceptional circumstances. Each country has its own legal system that regulates any type of flight delay. But overall this must be in accordance to the European regulation. So there should be no surprise if a strike or an abnormal meteorological condition may result in causing the passengers not to be entitled to such compensation. On airclaim.com we will procure you with a free claim calculator in order to see how big your airline compensation claim is.

How can you claim a Delayed Flight Compensation?

So how you will be able to get your money from a Delayed Flight Compensation? Well, the general rule here is that you have to wait more than 3 hours in order to be compensated. It is reasonable and easy to asses almost at every airline.

Another question people’s mind is how much money can you get from a claim like this? The short answer is that you won’t get rich for sure but we are talking about a reasonable pay out. The sum can range from 250 euros to 600 euros. If you want to know for sure use the calculator on this site to see what is your airline compensation. Depending of the distance you’ll get the best idea for that. You will be able to receive a fixed amount as a flight delay compensation that will worth your time.

If there are no exceptional circumstances and that is for our expert to asses then you will be good to go. If they take things to court they must provide solid evidence for those circumstances. We will give them no quarter on making sure that all legal means will be used to benefit your case of flight delay. This and many more will be at your disposal on our website. Just introduce the flight data on airclaim.com and wait for the money to come.

 

What are the best ways to get a Flight Delay Compensation from an airline?

Some passengers have their own doubts so they may raise questions like why they should choose us. There are two steps in respect to a Delayed Flight Compensation that we got them cover with our extensive experience and expertise.

  • The proper validation for your claim – first of all we check and double check everything to make sure that your claims falls in the following categories. We are talking here about whether is a delay or a cancelation or simply overbooking. Only one of these reasons will ensure that you are eligible to get compensation from an airline. We will tell you for sure if this is your right to ask for their money or not.
  • The process that you need to follow – in order to get the money you need to know what the whole bureaucratic challenges are.

 

In other words at airclaim.com we just follow these simple guide lines:

1. Just enter the flight data in the proper marked fields of the claim calculator.

2. If you are eligible for Delayed flight compensation claims we will notify you immediately relaying the good news to you.

3. The power of attorney – this is something that you sign giving us the power to pursue your legal claim. We will use this only for your respective delayed flight. Like this we will challenge whoever will try to block you from receiving compensations. Nobody will stay in your way to benefit your own right from the airline in question.

4. We take care of every complication of your flight delay – weather is paperwork or simple procedures we won’t let them bother you. We will make everybody in question to respect your rights without troubling you with the bureaucracy and technicality of things.

 

Who can claim a Delayed Flight Compensation from an airline?

If your flight is delayed and you employ us then these are the things that we will do for you:

1. First we contact the airline and inform them about your situation. These people know the law and it shouldn’t be an issue. But now and then they like to challenge these claims and we are more than happy to prove them wrong. Such practices are quite common when comes to delayed flight compensation pay out. If you are not represented chances are that they will take advantage of this. Also they will drag you in a complicated process to make sure you get to quit and eventually will lose your money.

2. If the airline refuses to pay up a delayed flight compensation, which in the cases of legal representatives like us rarely happens, we will take them to court.

3. We will support all the legal expenses of your flight delay claim on the account that we will get them from the airlines. If we lose the case, something that usually never happens, we take the loss and you get like this to risk nothing.

4. Our team is well versed and legally equipped into dealing with any issue of any delayed flight. The experience and well as knowing the history of the airlines helps us to navigate these waters of legal claiming without reproach.

5. You won’t have to risk or invest a single dollar for these types of services that we are more than happy to provide. Once we receive the compensation we will subtract our fee which is more than reasonable. After this you will receive the rest of the money from the delayed flight into your bank account.

Delayed Flight Compensation

Not everybody knows this about delayed flight compensation so pay attention to this. Usually people don’t get mix with the compensation process because of paperwork. Even when someone decides to make a claim, if you are not a firm the company most likely will try to discourage you. So expect from them to throw at you every legal action in order to stop you from cashing in the airline compensation that you deserve. At airclaim.com this will never be a problem.

We as a company on the other hand know what we are doing and how to extract Compensation for delayed flights. and thanks to our experience know what to expect. If you deserve this money and it’s in your right you will get them with us. There will be no obstacle against us to prevent that.

The benefits of being represented while standing against an airline by choosing someone like us:

If we don’t win your case then we will not ask you a single cent. You will have nothing to lose but everything to gain from a Delayed Flight Compensation like this one.
Because you risk nothing you will have no stress about your delayed flight. We take care of everything and every problem that may arise along the way.
Even when things will be complicated with the airline you will not have any problem with any paperwork or procedure. Your flight delay benefits will come in as smooth as possible.
We are very transparent and will keep you informed at all times by telling you upfront of how much money is in for you or what your claim looks like.

 

Flight Delay Compensation Claim

In order to clear the air we would also like you to know these general questions regarding your claim. This is what people usually ask us when their flight was delayed and i think you will find them interesting also.

1. How long does it have to pass before a claim of a compensation from any given airline will expires?
It usually depends on the local legislation of each country. For example in Germany one can expect to somewhere around 3 years. If 3 years passed since you have your unfortunate flight then you are no entitle to receive any money. The time that passed is the most important thing regarding a flight delay.

2. What should I expect after putting in your delayed flight compensation data?
Well first we will double-check it to make sure everything is in order. After that we will process your delayed flight. We will start by informing you every step of the way of the progress that we are making.

3. How long do I have to wait before receiving the money?
That depends of the airlines that we are dealing with. Every such process or any flights delayed will have their own issues that we are going to clear out for you. We will keep you updated all the way and once we will pass the first steps we will be able to offer you a better assessment. A claim for airline compensation must be carefully analyzed.

4. What should I do if the airline contacts me?
It is not uncommon for them to employ these kinds of practices when you file a claim for delayed flights. Like so they may offer you some kind of compensations. But this it may not be the best and the most profitable one for you. So make sure that you notify us immediately to make sure that your passenger rights are fully respected. Don’t sell yourself short, you deserve more.

 

In Conclusion

Don’t let the airlines to take advantage of your air passenger rights. This compensation is your right and you are entitled to it. Claim your compensation for delayed flights in the most professional and reliable manner now!

Check Compensation